Стиль 3D

Cтиль 3DГлавные принципы

  1. Левитация: Объект / композиция объектов находится в абстрактном пространстве. Камера должна быть настроена таким образом, чтобы все грани объекта были паралелльны друг другу и не сходились.
  2. Физичность: В рамках стиля можно показывать как реальные физические объекты (1), так и фантазийные элементы интерфейсов в качестве физических объектов (2). За счёт материалов и освещения мы добиваемся
  3. Цветовой акцент: Основа стиля — полностью / частично монохромный объект с цветным бликом. Цветной блик может быть голубым, розовым или зелёным. В случае композиции из 1 объекта цветовой акцент строго 1, в случае композиции из нескольких объектов цветовых акцентов может быть 2-3 разных.
  4. Технологичность: При разработке форм / выборе текстур, важно соблюдать, чтобы иллюстрация в целом ассоциировалась с технологичностью. Основной акцент на материалы из стекла, металла (сталь), качественного пластика (разной прозрачности), текстиль (по типу материалов колонки), диджитальные свечения, где это уместно. 

Cтиль 3DКомпозиция

В качестве сюжетов используются одиночные объекты или их группы, иллюстрация не обилует лишними деталями и текстурами: образ должен максимально чисто и прямо доносить заложенную идею.

В сцене важно выгодно подсвечивать форму объекта общим освещением и цветовым акцентом.

В случае композиции из нескольких объектов (1) цветное освещение следует располагать так, чтобы направление цветного света гармонично располагалось относительно цветных объектов.

Также можно задавать объекту внутренние свечения формы, помимо падающего цветного блика (2).

Cтиль 3DОсвещение. База

Основное освещение — студийный монохром, рефлексы на объектах мягкие, можно добавлять яркие блики в цветах бренда на металл и стекло.

В иллюстрациях используется рендер через Octane, с минимальной глубиной резкости.

Для создания более контрастного изображения настраиваем уровень экспозиции в камере Octane.

Cтиль 3DОсвещение. Фон

Важно настраивать освещение таким образом, чтобы объект гармонично вписывался в окружение (тёмное / светлое / цветное).

Чтобы освещение объекта не спорило с яркостью фона, оптимальными значениями для экспозиции будут 1.2 для тёмного окружения, и 1.5–1.7. для светлого.

Cтиль 3DОсвещение. Фон

При настройке светотени модели стоит соблюдать соотношение цветового баланса относительно общей площади.

Цветной акцент может составлять 30-60% от площади объекта. Для ярких фонов важно отображать освещение таким образом, чтобы избежать ощущения инородности объекта в сцене: таким образом, когда мы находимся в цетной сцене, то и белого освещения пропорционально будет меньше.

В случае использования светлого технологичного пространства важно, чтобы это пространство не перетягивало на себя внимание от объекта.

Cтиль 3DМатериалы

Детализация объектов приближена к реалистичным и тактильным. Основной акцент на материалы из стекла, металла (сталь), качественного пластика (разной прозрачности), текстиль.

В сложных композициях металл и стекло балансируем c помощью рассеивания света (diffuse shading). Также баланс помогают соблюдать материалы из ткани или более футуристичным пластиком с небольшими вкраплениями. Стараемся сохранить световое взаимодействие между объектами.

Ипользование текстиля, футуристичного пластика и вкраплений стоит использовать более аккрутано, для баланса. Основными материалами в первую очередь выступают металл, стекло и пластик.

Cтиль 3DМатериалы

Отдельное внимание обращаем на особенности металла и стекла.

Металл
Крайне важно настроить такие яркость и положение бликов, чтобы металл не пересвечивался.

Для придания фактуры / тактильности материалу допускается иcпользовать разный показатель Roughness в настройках. Для считываемости контента на металле используем тиснение.

Стекло
В случаях, когда применяется внутреннее свечение важно сохранять общее освещение и яркость естественными.

Для этого мы располагаем светящийся объект за стеклом, отключаем его видимость в сцене через Object Tag и настраиваем силу отражения в General Visability.

Cтиль 3DМакеты

Объект можно размещать как в отдельном бенто-модуле подобно фото, так и в рамках бенто-модуля с текстом.

Объект показываем либо полностью, либо зарезаем его. В случае зарезания сохраняем узнаваемость объекта.

Cтиль 3DМакеты

Объект можно размещать как в отдельном бенто-модуле подобно фото, так и в рамках бенто-модуля с текстом.

Объект показываем либо полностью, либо зарезаем его. В случае зарезания сохраняем узнаваемость объекта.

Библиотека 3D