Look and Feel
Фотостиль t2 — история про настоящих людей. Честность, простота и немного бунтарства — это про нас. Главное: честный и свежий образ, смелое содержание, ничего лишнего, фокус на главном.
Фото должно помогать раскрывать продукт и доносить сообщение. В первую очередь, эмоционально.
Мы используем цветные фотографии, но при этом важно, чтобы в них было преобладание нейтральных цветов и чистого фона. Допустимы яркие цветовые акценты розового цвета, например, наушники, одежда и предметы.
При печати фото используйте разрешение не менее 1000 ppi.



Люди
В центре событий — смелые, настоящие люди. Они должны привлекать своей правдоподобностью и неподдельными, искренними эмоциями. Они могут взаимодействовать с объектами или чем-то заниматься. А могут просто дурачиться. Главное, чтобы это выглядело искренне. Мы используем их, когда это уместно.
Не допускать — Чрезмерно постановочных кадров — Модных или клишированных приемов
❶ Честно
Кадр должен быть снят честно — без использования модных приемов и обработки. Сама фотография должна быть изначально сильной, честной и настоящей.
❷ Просто
Когда мы показываем людей на фотографиях, наша главная цель — рассказать красивую, яркую и необычную историю. Мы стремимся показать привлекательных людей и способы их самовыражения. Все это делается максимально естественным образом, чтобы сохранить у зрителя ощущение непринужденности и естественности происходящего.
❸ Смело
На фотографиях люди всегда выделяются. Они выделяются не потому, что стремятся к этому, а потому, что остаются верны себе. Это может проявляться в искренних эмоциях, которые они не скрывают, яркой внешности или необычном и смелом (но не вызывающем) поведении.
Предметы
В определенных ситуациях целесообразно прибегать к использованию изображений с объектами. Отдавайте предпочтение выразительным и уникальным объектам, способным привлекать внимание своей оригинальностью.
❶ Интересные
Интересные для фотографии предметы обладают визуальной привлекательностью, уникальностью или необычной формой. Привлекательность предмета для фотографии зависит от того, как он взаимодействует с освещением, фоном и композицией снимка.
❷ Характерные
Например, архитектурные детали, абстрактные объекты, предметы искусства, старинные или современные элементы дизайна — все они могут быть интересными объектами для фотографии, подчеркивая их уникальные черты и придавая изображению художественный характер.
❸ Неочевидные
Это объекты или элементы, которые могут быть взяты из повседневной жизни, но в кадре приобретают неожиданное, необычное значение. Детали, формы, текстуры или комбинации объектов, которые вызывают интерес и эмоциональный отклик.
Принципы
Снимаем ли мы людей, предметы или выбираем стоковую фотографию, мы используем следующие принципы, чтобы сохранить последовательность и воплотить характер бренда t2 в каждой фотографии.
Смелый ракурс
Использование нестандартных ракурсов для создания интересных и смелых перспектив.
Глубина кадра
Создание ощущения глубины в изображении, подчеркивая пространственные отношения между объектами в переднем и заднем плане.
Фрейминг
Кадрирование фотографии для художественного усиления драматургии кадра.
Динамика
Создание визуального восприятия движения в статичном изображении.
Много пространства
Создание композиционного воздуха и пространства в фотографии.
Смелый ракурс
Кадр может быть снят с высоким углом съемки сверху вниз или низкий угол снизу вверх. Смелые ракурсы могут подчеркнуть главные детали или создать оригинальные композиции.



Много пространства
Мы используем с фотографии, где много пространства, чтобы передать ощущение простора и свободы. Также пространство вокруг объекта может подчеркнуть эмоции и настроение момента, фокусируя внимание на герое фотографии.
Фон должен быть нейтральным: серым, монохромным, с приглушенными тонами. Например, технологичные пространства, студия, офис и т. д.


Фрейминг
Правильное кадрирование фотографии помогает привлечь внимание зрителя на важных элементах. Это может включать обрезание ненужных частей, фокусировку на лице человека или детали объекта.
В фотостиле t2 данный принцип может использоваться как художественный прием, который будет акцентировать внимание на героях фотографии.



Динамика
Динамичные композиции в фотографии не только добавляют ощущение смелости, но и приносят долю бунтарства в каждый кадр. Фотографии, пропитанные динамикой, несут в себе энергию момента, заставляя зрителя почувствовать тот же порыв, что и автор в момент съемки. Именно через динамичные кадры мы можем лучше раскрыть характер бренда.



Глубина кадра
Как и наша графика, наши изображения кажутся объемными за счет создания глубины между передним и задним планами. Глубина кадра делает фотографию более интересной для зрителя.


Фотобанки
Рекомендуемые фотобанки для поиска изображений по теме — основной Unsplash и дополнительный Shutterstock. Часто отличные кадры можно найти не простым запросом, а в подборках, связанных с изначальной темой. Сюжеты могут быть категорийными или метафоричными, что делает поиск более гибким.
Если предварительно задуманный сюжет затрудняет поиск, полезно начать с общих тегов, что может привести к неожиданным, более подходящим сюжетам. Узкие запросы не всегда эффективны, так как теги, указанные фотографами, могут не соответствовать вашему видению.
Для упрощения процесса подбора сохраняйте результаты поиска в профиле фотобанка. Это обеспечит дополнительные подборки к каждой фотографии, что сделает выбор более удобным.


Работа с цветом
Важно следить за тем, чтобы на фото были использованы цвета из палитры бренда. Детали, объекты и формы нужно будет перекрашивать через вкладку Gradient Map или Hue/Saturation в Photoshop.
Нельзя использовать цвета конкурентов: красный, фиолетовый, зеленый и желтый.


Насыщенность
Контролируйте насыщенность цветов, не принадлежащих бренду, на фотографии. Нейтральные оттенки должны быть доминирующими, тогда как цвета бренда должны выделяться ярко.


Яркость
Используйте панель Levels для незначительного увеличения яркости фотографий и достижения контрастного изображения.


Неправильное использование



