Цвета

Основная палитра

Палитра фирменных цветов состоит из наборов основных и дополнительных цветов. Основные цвета: чёрный, белый и розовый.

Основные цвета используются в большинстве коммуникационных материалов бренда и обеспечивают узнаваемость бренда.

Дополнительная палитра

Дополнительные цвета: салатовый, синий и электрик-блю.
Они выполняют роль яркого акцента, привлекающего внимание.

Функция цвета

Основной цвет хайлайтер — салатовый. Чтобы привлечь внимание к CTA, кнопкам и акциям используйте его.

Дополнительный синий используется только для диджитал коммуникаций, когда салатовый уже использован в макете для выделения графического элемента.

Розовый и электрик-блю — не должны использоваться как хайлайтеры.

Исключением являются черные кнопки, если фон макета салатовый или синий.

Основные сочетания

К каждому цвету фона из основой палитры подобраны три цвета, которые образуют цветовую пару. Text — цвет текста. Button — цвет кнопок. Graphics — цвет графических элементов.

Дополнительные сочетания

К каждому цвету фона из дополнительной палитры подобраны два цвета, которые образуют цветовую пару. Text — цвет текста. Button — цвет кнопок. Graphics — цвет графических элементов.

Иерархия цветовых сочетаний

Сдержанная гамма
Состоит из двух основных цветов. Используется часто и является доминирующим в коммуникации.

Умеренная гамма
Состоит из 2 основных и 1 дополнительного цвета. Используется умеренно, когда нужно выделить цветом объект.

Яркая гамма
Состоит из 3 основных и 1 дополнительного цвета. Используется редких случаях, когда нужно создать яркую коммуникацию.

Примеры использования сочетаний

Сдержанная гамма является основной и используется часто во всех коммуникациях бренда.

Умеренная гамма используется, когда нужно выделить цветом графический элемент.

Яркая гамма используется редко для сезонных акций, скидок и сайд-проектов.

Иконки и типографика

Для читабельности нужно использовать приведенные ниже сочетания цвета иконки/текста и цвета фона.

Используйте только рекомендованные сочетания и не миксуйте дополнительные цвета между собой.

Неправильное использование

Правильное использование цвета позволяет сделать макеты последовательными, поэтому важно придерживаться правил работы со цветом в руководстве.