Обзор
Соблюдение принципов этого раздела обеспечит последовательность в маркетинговых материалах, начиная от функциональных иконок до выразительных иллюстраций.

Фотографии
Основное средство визуальной коммуникации бренда.

Иконографика
Иконки быстро передают информацию и улучшают навигацию, облегчая понимание функционала продукта и улучшая пользовательский опыт.

Мини-иллюстрации
Используются для визуализации информации или идей в ограниченном пространстве, например, в мобильных приложениях, презентациях или социальных медиа.

Flat иллюстрации
Используются для выражения ключевых ценностей бренда, создания уникального визуального образа и привлечения внимания к продукту или услуге. Они также помогают наглядно демонстрировать технические возможности, инструкции и навигацию.
Принцип построения
Иконографика воплощает визуальный язык бренда, построенный на мощной трафаретной типографике. Использование тех же принципов графемы шрифта — задает последовательный тон в коммуникации бренда.


Построение иконок
Сетка состоящая из пиксельной сетки, ключевых фигур и направляющих линий — задает единый стиль иконографики. При дизайне иконок, важно сохранять ключевые стилистические принципы: стенсил и мощный штрих




Примеры использования



Мини-иллюстрация
Мини-иллюстрации используют те же принципы иконографики, но более детализированы и используются, когда нужно проиллюстрировать сообщение. Они помогают улучшить понимание и запоминание информации.
При создании мини-иллюстраций опирайтесь на примеры внизу и следующие принципы:
- Мощные: Жирные линии и стэнсил — основной стилистический принцип мини-иллюстраций.
- Метафоричные: Используйте метафору, когда нужно проиллюстрировать абстрактные понятия или образы в качестве визуальной поддержки текста или контента.
- Понятные, но не примитивные: Например, в примере справа использована мини-иллюстрация кота Сфинкса, который ассоциируется с Египтом. А не очевидные пирамиды.
Также мини-иллюстрации могут быть объемными в анимации и статике.



Flat-иллюстрации
Иллюстрации могут использоваться в соцсетях, рекламные баннерах, брошюрах, и других маркетинговых материалах. Они помогут привлечь внимание и передать конкретные сообщения о бренде.
Внизу — примеры иллюстраций, подходящих концепции айдентики бренда.
Иллюстрации должны создавать впечатление объемности и трёхмерности. При этом быть простыми с жирными контурами и яркими цветовыми акцентами.
Также важно чтобы иллюстрации были:
- Аккуратными: Иллюстрация должна быть аккуратной в своем изображении объема. Это означает правильное использование теней, светотеней и перспективы для создания эффекта объемности.
- Уместными: Иллюстрация должна соответствовать теме, контексту и дизайн-задаче.
- С понятной метафорой: Метафора делает иллюстрацию запоминающейся и привлекательной для зрителей.


