Иконографика и иллюстрация

Обзор

Соблюдение принципов этого раздела обеспечит последовательность в маркетинговых материалах, начиная от функциональных иконок до выразительных иллюстраций.

Фотографии

Основное средство визуальной коммуникации бренда.

Иконографика

Иконки быстро передают информацию и улучшают навигацию, облегчая понимание функционала продукта и улучшая пользовательский опыт.

Мини-иллюстрации

Используются для визуализации информации или идей в ограниченном пространстве, например, в мобильных приложениях, презентациях или социальных медиа.

Flat иллюстрации

Используются для выражения ключевых ценностей бренда, создания уникального визуального образа и привлечения внимания к продукту или услуге. Они также помогают наглядно демонстрировать технические возможности, инструкции и навигацию.

Принцип построения

Иконографика воплощает визуальный язык бренда, построенный на мощной трафаретной типографике. Использование тех же принципов графемы шрифта — задает последовательный тон в коммуникации бренда.

Построение иконок

Сетка состоящая из пиксельной сетки, ключевых фигур и направляющих линий — задает единый стиль иконографики. При дизайне иконок, важно сохранять ключевые стилистические принципы: стенсил и мощный штрих

Примеры использования

Мини-иллюстрация

Мини-иллюстрации используют те же принципы иконографики, но более детализированы и используются, когда нужно проиллюстрировать сообщение. Они помогают улучшить понимание и запоминание информации.

При создании мини-иллюстраций опирайтесь на примеры внизу и следующие принципы:

  1. Мощные: Жирные линии и стэнсил — основной стилистический принцип мини-иллюстраций.
  2. Метафоричные: Используйте метафору, когда нужно проиллюстрировать абстрактные понятия или образы в качестве визуальной поддержки текста или контента.
  3. Понятные, но не примитивные: Например, в примере справа использована мини-иллюстрация кота Сфинкса, который ассоциируется с Египтом. А не очевидные пирамиды.

Также мини-иллюстрации могут быть объемными в анимации и статике.

Flat-иллюстрации

Иллюстрации могут использоваться в соцсетях, рекламные баннерах, брошюрах, и других маркетинговых материалах. Они помогут привлечь внимание и передать конкретные сообщения о бренде.

Внизу — примеры иллюстраций, подходящих концепции айдентики бренда.

Иллюстрации должны создавать впечатление объемности и трёхмерности. При этом быть простыми с жирными контурами и яркими цветовыми акцентами.

Также важно чтобы иллюстрации были:

  1. Аккуратными: Иллюстрация должна быть аккуратной в своем изображении объема. Это означает правильное использование теней, светотеней и перспективы для создания эффекта объемности.
  2. Уместными: Иллюстрация должна соответствовать теме, контексту и дизайн-задаче.
  3. С понятной метафорой: Метафора делает иллюстрацию запоминающейся и привлекательной для зрителей.